Главная » 2015 » Март » 29 » Вечер встречи одноклассников. Сценарий
13:17
Вечер встречи одноклассников. Сценарий
(Под тихо звучащую музыку школьного вальса звучат за сценой слова )

Учит 1: В зимний вечер, когда у порога

Лютым зверем стоят холода,

Вас с волнением ждут педагоги,

Твердо зная, - придёте сюда.

Учит.2: Каждый год в феврале наступает суббота,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти.

Учит.3: Здесь вас ждем, как желанных гостей,

Очень часто про вас вспоминаем,

Говорим от души - приходите скорей!

Вместе: Вечер встречи друзей начинаем!

( Звучат фанфары и выходят ведущие)

Вед.1: Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений. Мы искренне рады видеть вас в стенах школы, пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встреч друг с другом и любимыми учителями.

Вед.2: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу.

Вед.3: Добрый вечер, наши дорогие гости! Этот вечер собрал всех нас снова в нашей родной школе. Мы рады приветствовать вас! За последнее время в школе произошло много перемен, но мы чтим и храним традиции школы. И одной из таких традиций является гимн школы.

(Звучит гимн школы).

Вед.1:: Внимание! К перекличке поколений приготовиться! Просим выпускников отозваться или подать знак отличия!

2 Выпускники 1942года – 70 лет!

3: Выпускники 1947года – 65 лет!

1: Выпускники 1952года – 60 лет!

2: Выпускники 1957года – 55 лет!

3: Выпускники 1962 года – 50 лет!

1: Выпускники 1967 года – 45 лет!

2: Выпускники 1972года – 40 лет!

3: Выпускники 1977года – 35 лет!

1: Выпускники 1982года – 30 лет!

2: Выпускники 1987года – 25 лет!

3: Выпускники 1992года – 20 лет!

1: Выпускники 1997 года – 15 лет!

2: Выпускники 2002 года – 10 лет!

3:Выпускники 2007года – 5 лет

Вместе: Приветствуем вас!

Вед.3: Рапорт: Уважаемая Галина Анатольевна ! Выпускники готовы к встрече и ждут вашего приветствия.

Вед.1 Не станет для всех секретом,
Что слово, как эстафету,
Директору школы
Мы передать готовы!

Слово предоставляется директору школы Бобровой Галине Анатольевне.

Вед.2: Вы только посмотрите, какой стала наша любимая школа! И в этом большая заслуга администрации школы и всего педагогического коллектива и , конечно же, не остались в стороне и мы, учащиеся, хотя разговор пойдёт не о нас!

Под музыку

Вед 3: Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд.

Но слово теплое – «учитель» -

Всегда растрогает до слез.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом

Учитель вечен на земле.

(Звучит песня в исполнении Бондарович Ю. и Бойко С. «Учителей любимые глаза» на фоне презентации об учителях)

(Фонограмма – фон музыки на прогноз погоды.)

Вед 1:В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Так же горячие рукопожатия и объятия давних друзей. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца.

Вед 2: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.
Ведущий3: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.
Ведущий1: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

(Презентация о выпускниках 1942, 47, 52, 57, 62, 67г.)

Небольшой рассказ о них на фоне презентации.

Ведущий2: Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи,

И разрисованы старые парты...

Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться...

(Презентация о выпускниках 1972 – 40 лет)

Небольшой рассказ о них на фоне презентации.

Вед3: Выпускники этого выпуска приглашаются на сцену.

Кор 1: Лучше всего помнят себя учениками выпускники, закончившие школу 40 лет тому назад. Ведь чем старше становятся люди, тем дороже беззаботное детство.

Кор 2:Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?

Кор 1 По какому предмету вы получили первую пятерку?

Кор 2 За что вы получали двойки?

Кор 1 Какой предмет был самый любимым? Кор 2Что любили больше всего кушать в буфете?

Кор 1 Вы дергали девчонок за косички?

Кор 2 А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Молодцы. На все вопросы дали исчерпывающий ответ.

Кор1. Вот задачи и примеры,

Ну-ка, дамы-кавалеры,

Выходите отвечать!

Кто решит – поставим «пять».

(слайды с заданиями)

Кор2. Итак, для вас урок математики. Найти в словах цифры и сложить их.

(косточка, семья, постовой, подвал, стриж, весточка, листок)

Сколько получилось? (412)

Ответное слово выпускников

Кор 1 Спасибо, просим вас занять места в зале.

(танец 6-Б класс)

Под музыку

1-й ведущий.
Где вы, школьные учебники
И задания домашние?

2-й ведущий.
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?

1-й ведущий.
Вышли замуж ваши девочки,

2-й ведущий.
Поженились ваши мальчики.

1-й ведущий.
И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.

(Презентация о выпускниках 1977года – 35 лет)

Небольшой рассказ о них на фоне презентации.

Вед3: Выпускники этого выпуска приглашаются на сцену.

Кор1: Сейчас мы проведём урок, он будет всего один, но в нём обо всём понемногу. Итак, урок « Познание мира».
Кор2: Отвечаем на вопросы.

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз

Кор1: Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Кор2: Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород

Кор1: Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница

Кор2: К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен

Кор1: Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал

Кор2: При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

Кор1: Роман «Мертвые души» написал….

Гоголь

Цигель

Гигель

Кор2: Название известного детского рассказа.

Грязная ножка

Серая шейка

Волосатая ручка.

Кор1: Назовите фамилию одного из героев романа «Война и мир»

Безруков

Безносов

Безухов

Кор2: Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, вы не зря учились в школе.

А теперь слово предоставляем вам.

Кор 1: Спасибо, просим вас занять места в зале.

Номер (сценки из школьной жизни)

Вед.1: Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий нас на перемены

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка –

Урок без края, без конца...

И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца...

Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит...

(Презентация о выпускниках 1982года – 30 лет)

Небольшой рассказ о них на фоне презентации.

Кор.1: Мы сейчас каждому из вас предложим карточку и будем задавать вам вопрос, на которые вы будете давать ответы, зачитывая текс в карточке

Кор.2: Итак, давайте познакомимся. Какой у Вас характер?
1. Тяжелый.
2. Не сахар.
3. Завидный.
4. Волевой.
5. Переменчивый.
6. Противоречивый.
7. Идеальный.
8. Трудный.
9. Боевой.
10. Капризный.
11. Трудно найти слова, чтобы его описать.
12. Я просто ангел.
(Раздать другие карточки№2)
Кор.2: Чем вы отличались в школе?
1. Я умею молчать.
2. Крепкими плечами.
3. Ногами и всем, что выше.
4. Феноменальным умом.
5. Чтением мыслей учителя.
6. И лицом, и одеждой, и душой, и мыслями.
7. Всем и, даже больше.
8. Детской непосредственностью.
9. Изящной фигурой.
10. Чарующим голосом.
11. Умением списывать.
12. Разбитым носом.
(Раздать другие карточки№3)

Кор.2: Девиз Вашей жизни
1. Без труда не вытащишь...
2. Бедность не порок.
3. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
5. Любви все возрасты покорны.
6. И вновь продолжается бой...
7. Кто ищет, тот всегда найдет.
8. Ты мне — я тебе.
9. Счастье не в деньгах, а в их количестве.
10. Не плюй в колодец, выпрыгнет — не поймаешь.
11. Меньше дела, больше слов.
12. Женщинам — цветы, детям — мороженое.

Кор.1:Вот мы с вами и познакомились, теперь мы знаем о вас чуточку больше.

Кор.2 Любую мысль можно изложить кратко и ясно. Наш следующий конкурс позволит проверить ваши ораторские способности. Итак, конкурс ораторов. Попробуйте, продолжить двустишие. Например,

Муха села на варенье,

вот и всё стихотворение.

Кор.1

1)Воробей влетел в окно.

2)Бьют часы двенадцать раз.

Кор.2 Молодцы! Со всеми заданиями справились прекрасно, значит, школа дала вам уроки на всю жизнь.

А теперь слово предоставляем вам.

Кор.1: Спасибо, просим вас занять места в зале.

Номер(Е.Б. Потёмина)

Ведущий 2: Старшеклассники – это звучит гордо! Это уже кое-какой опыт школьной жизни. Опыт, недоступный начальной школе и среднему звену!

Ведущий3: О каком опыте ты ведешь речь?

Ведущий2: Ну, о каком, о школьном, о тех правилах выживания, которые соблюдали неукоснительно многие поколения. Вот, например, называй любую пословицу, а я закончу ее правилом школьного выживания.

Ведущий31. Кашу маслом не испортишь…( Ведущий 2: сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте)

Ведущий32. Кто ищет, тот всегда найдет….( Ведущий 2: подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной к соседу в тетрадь)

Ведущий33. Курить – здоровью вредить…( Ведущий 2: посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что ученики курят в туалете)

Ведущий34. Много будешь знать, скоро состаришься…( Ведущий 2: решил спокойный, когда получил очередную двойку)

Ведущий35. Делу время – потехе час..( Ведущий 2: сказал веселый, уматывая с урока алгебры домой)

Ведущий3:И что, часто ты пользуешься ими, только честно?

Ведущий2:Ну, иногда, недаром ведь это правила школьного выживания.

(Презентация о выпускниках1987года – 25 лет )

Небольшой рассказ о них на фоне презентации.

Вед: Выпускники этого выпуска приглашаются на сцену.

Кор1: Дорогие друзья, сегодня столько сказано о нашей школе! Позвольте предложить вам экспресс-опрос!

Закончите фразу: «Школа, мы без тебя…..»

Кор2 А чтобы Вам детство вспомнить опять,
Давайте попробуем мы поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!

Кор1: Итак, для начала игра,
Условия которой объяснить мне пора!
"С детства знакомая песня!"
Её вы споёте все вместе.

На слайдах написаны слова из самых известных детских песенок. Например, "В траве сидел кузнечик" и др.

Кор2 . Молодцы! Видно, что вы обладаете развитыми творческими способностями и умеете работать в коллективе.

А теперь слово предоставляем вам.

Кор.1: Спасибо, просим вас занять места в зале.

Вед 1 для выпускников 1987г. танец в исполнении 6-Б класса)

Вед2:Я не буду себя успокаивать,
Что прошёл только маленький срок,
Как с друзьями однажды расстались мы,
В паутине житейских дорог.

Вед3Всё осталось в воспоминаниях,
В фотографиях, ликах картин.
В них живём мы беспечно и счастливо,
Молодые, совсем без морщин.

Вед1Каждый день я живу с замиранием:
Вот откроется дверь, а за ней
Моя юность из прошлого явится,
С шумом, гамом и кучей друзей.

Вед3А пока мне идут сообщения,
Мы теперь - «одноклассники.ру».
Я, конечно, с большим наслаждением
Подключилась со всеми в игру.

(Презентация о выпускниках1982года – 20 лет )

Небольшой рассказ о них на фоне презентации.

Вед: Выпускники этого выпуска приглашаются на сцену.

Кор1.:Да, наши выпускники1987 с честью вышли из серьезного испытания, а вот получиться ли у дальше ?
Кор2.: ты будешь спрашивать, сколько ступенек в школе?
Кор1.: нет, мы усложним задание и спросим для начала :
-кто первым приходит на ум, когда вспоминаете выпуск 1982 года? Почему?
Кор2.:- кто чаще всех опаздывал на уроки?
Кор1.:- А у кого были самые интересные причины опозданий?
Кор2.:- Кто всегда готовил домашнее задание?
Кор1.:- А были те, кто не готовил их вообще?

Кор2.:Время идёт неускоримо вперёд, строятся и открываются новые магазины, даже и в нашем посёлке это случается. Представьте, что у нас открыли новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нём продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".

Кор1.: А теперь последнее задание. Устное сочинение на тему: " Признание в любви …" - кому? Это вы решите сами. Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?

Кор 2: Спасибо, просим вас занять места в зале

Номер (песня М. Никулина, О. Умнова)

(Презентация о выпускниках1997года – 15 лет )

Небольшой рассказ о них на фоне презентации.

Вед: Выпускники этого выпуска приглашаются на сцену.

Кор.1: Вот смотришь со стороны на школьные годы и думаешь…

Кор.2:.Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

Кор.1Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

Кор.2Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

Кор.1Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

Кор.2Плоский глобус. (Карта).

Кор.1Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

Кор.2От 2-х до 5-ти. (Оценка).

Кор.1Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

Кор.2Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

Кор.1Автопортрет (зеркало)

Кор.2Президент в масштабах школы. (Директор).

Кор.1Есть в каждом классе. (Доска).

Кор.2Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

Кор.1В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

Кор.2Постоянный партнёр точилки (карандаш)

Кор.1. Хотелось ли вам когда- нибудь сжечь школьный журнал?

Кор.22. Куда уходит детство?

Кор.2У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

. Кор.2Часто ли вы сбегали с уроков?

. Кор.2 У кого вы любили списывать?

. Кор.2 Кто самый младший в вашем классе?

Кор.2Какая "5" для вас была самой радостной?

22Кор.1Твой самый любимый момент на уроке?

23Кор.2 Ваше самое любимое место в школе?

Кор.1Ваши пожелания учителям и вашим одноклассникам.

Кор.1: Спасибо, просим вас занять места в зале.

НОМЕР (сцены из школьной жизни)

Вед.1 Вы знаете, у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.

В 2. О каких проблемах ты говоришь?

В1. Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя. Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот? И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

Вед2: А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас.

Вед.1 Ах, эти вечные проблемы…

(Презентация о выпускниках2002года – 10 лет )

Небольшой рассказ о них на фоне презентации.

Вед: Выпускники этого выпуска приглашаются на сцену.

Кор1 А для вас, уважаемые ученики, урок литературы. Надо продолжить пословицы.

Кор2 Дурак учится на своих ошибках,… ………….а умный на чужих
Кор1 Что написано пером — ……………….не вырубишь топором
Кор2 Ученье — свет, ……………………а неученье — тьма
Кор1 Устами младенца ……………….глаголет истина
Кор2 Умный в гору не пойдет,………….. умный гору обойдет
Кор1 Труд человека кормит, …………………….а лень портит
Кор2 Собака на сене — ………………..сама не ест и другим не дает
Кор1 Плох тот солдат, …………………который не мечтает стать генералом
Кор2 Не рой другому яму — ……………………сам в нее попадешь
Кор1 Не имей сто рублей,………………………….. а имей сто друзей
Кор2 Не бойся собаку, …………….которая лает, а бойся, которая молчит
Кор1 Любишь кататься —……………………….. люби и саночки возить
Кор2 Лучше один раз увидеть,………………………… чем сто раз услышать
Кор1 Кукушка хвалит петуха за то, ………………….что хвалит он кукушку

Кор.2: Молодцы, с уроком литературы вы справились превосходно, а теперь проверим, как вы сможете проявить свою смекалку. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:

(на слайде)

Самый вкусный предмет. (Русский ЯЗЫК)

Итак, самый неприличный предмет? (МАТеМАТика.

Самый шумный предмет? (истОРия)

Самый чудной предмет. (иноСТРАННЫЙ язык)

Самый смешной предмет. (ХИмия)

Самый культурный предмет (ФизКУЛЬТУРА)

Кор.1:Спасибо, мы рады за вас – не зря вы учились в школе, а теперь ваше ответное слово.

Кор.2: Спасибо, просим вас занять места в зале.

Номер (Крылова Н.А.)

(Презентация о выпускниках2007года – 5 лет )

Небольшой рассказ о них на фоне презентации.

Вед: Выпускники этого выпуска приглашаются на сцену.

Кор1.:Предлагаем вам вспомнить школьные годы, когда вы играли в школьных спектаклях и имели успех. Условие: все действующие лица выполняют, то что услышат при помощи жестов и мимики, звуков.

(раздаются роли, написанные на карточках )

Кор2.: Театр-экспромт «Пьеса из школьной жизни».

Действующие лица: Швабра, Звонок, Ведро, Часы, Техничка тётя Дуся, Ученик Вася Петров, Директор школы. Поприветствуем артистов. Все присутствующие в зале исполняют роль учеников.

(Звучит веселая музыка )

Перед нами школьный коридор. Тикают Часы, отсчитывая последние минуты звонка. Тишина…наконец, долгожданный Звонок.

И вот уже слышится радостный крик и весёлый топот ног учеников. А вот цокают каблуки Директора, важно шагающего по коридору. Его чуть не сбивает с ног Ученик 5 класса Вася Петров. В последнюю секунду он отскакивает в сторону от Директора, но наталкивается на Ведро тёти Дуси, которое не выдержав такого натиска падает в обморок. Вася Петров пытается бежать, но Швабра тети Дуси настигает неудачливого прыгуна. Он начинает возмущаться, но тетя Дуся смело возражает ему. За всем этим грозно наблюдает Директор. Но этот спор прерывает Звонок на урок. Ученики, топая ногами, бегут в класс. Пострадавший несётся в класс, боясь опоздать. Директор, цокая каблуками, уходит в свой кабинет. А тетя Дуся гордо удаляется, захватив с собой Ведро и Швабру. Тишина, нарушаемая только тиканьем Часов. Начался урок.

Давайте все вместе искупаем актеров в овациях. Спасибо.

Кор1.: Вы достойно справились с заданием, значит, вы не зря учились в школе.

А теперь слово предоставляем вам.

Кор 1: Спасибо, просим вас занять места в зале.

(песня Ю. Бондарович и С. Бойко)

Под музыку

Вед1:Что ты так призадумалась?
Вед.2: Да вот, думаю, что есть чудеса на свете, и их гораздо больше семи. Вот пирожок с повидлом в нашей столовой – ну разве не чудо? Никогда не угадаешь с какой стороны повидло вылезет?

Вед3.:А три волшебных звонка и все учителя идут совещаться, почему это не происходит каждый день?
Вед.1:Вообще жизнь в школе полна чудес! Не спросили- уже чудо.
Вед.2: Вот и наслаждайся – впереди еще как минимум полгода райской жизни.
Вед.3: А потом?
Вед.1: А потом – всё – флаги, аттестаты, ресторан, восход солнца и…здравствуйте, дорогие выпускники…
Вед.2:. А потом….
Вед.3. Ну, а потом закончится и твой вечер встречи выпускников !
Вед.1. А он и правда закончился, к сожалению. До свидания, выпускники, до следующего года!

Ведущий2

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен,

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Вед1:Долгожданный вечер встречи,

Пусть он длится бесконечно,

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Вед2:Есть друзья одно лишь средство,

Чтобы всем вернуться в детство.

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Вед3:Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.
Категория: Конкурсы, игры | Просмотров: 350 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar