Главная » 2015 » Март » 29 » Шуточные сценки вечера встречи выпускников
12:34 Шуточные сценки вечера встречи выпускников | |
Оформление игры. На сцене вертикально стоит барабан, на котором нанесены сектора. В центре барабана закреплена стрелка. Эту стрелку двигает ученик с другой стороны барабана. Ход игры «Поле чудес» Звучит «Школьный Вальс». На сцену выходит Ведущий и две его помощницы. Ведущий: Добрый вечер, дамы и господа! Дорогие выпускники, дорогие учителя, уважаемые гости! Приглашаем вас на игру Поле чудес. Сегодня этот зал собрал выпускников разных лет. Мы рады приветствовать вас на этом празднике. А мы начинаем игру. Я попрошу своих помощниц запустить наше колесо. На барабане выпадает СЕКТОР ПРИЗ. Ведущий: Давно ли в светлом школьном зале Стояли вы как мы сейчас? Вы первоклассников встречали, Теперь мы вновь встречаем вас! Ведущий: Приглашаем на сцену выпускников 1992 года. (Даётся ответное слово выпускникам) Ведущий: Вам выпал СЕКТОР ПРИЗ, но получите вы его только после того, как разгадаете наши загадки. 1-ая Помощница: Я люблю прямоту, я сама прямая Сделать ровную черту всем я помогаю. Что-нибудь без меня начертить сумей-ка! Угадайте-ка, друзья, кто же я?… (линейка) 2-ая Помощница: То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать. Называюсь я… (тетрадь) 1-ая Помощница: Я с собой ее ношу, Не макаю, но пишу. Замечательная штучка, Самопишущая… (ручка) Ведущий: Очень хорошо! Сразу видно, что вы помните, как выглядят школьные принадлежности. Присаживайтесь, пожалуйста. На барабане выпадает СЕКТОР ЗЕРО. 1-ая Помощница: Одиннадцать лет, прожитых вместе, Будто в летопись, сплелись. Годы, как куплеты в песне,- Все одна сплошная жизнь. Ведущий: На сцену приглашается выпуск 1972! (Даётся ответное слово выпускникам) Ведущий: Мы с Вами сыграем в игру «Подставь словечко». Я называю слово, а Вы даете противоположное, антоним. 2-ая Помощница: Скажу я слово «высоко», А ты ответишь – (низко) Скажу я слово «далеко», А ты ответишь – (близко). Скажу тебе я слово «трус», Ответишь ты – (храбрец) Теперь «начало» я скажу, Ну, отвечай – (конец). Ведущий: Молодцы, справились с нашим заданием, присаживайтесь в зрительный зал. А сейчас МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА (Танец). Ведущий: Продолжаем нашу игру! СЕКТОР ПЛЮС на барабане! 1-ая Помощница: Пусть ваши головы украсили седины И детство улетело навсегда, Но память возвращает снова в школу, В незабываемые юности года! Ведущий: А на сцену приглашаются выпускники 1957 и 1967 годов! (Даётся ответное слово выпускникам) Ведущий: Поприветствуем! Сейчас я буду называть слово в единственном числе, а Вы должны будете называть его во множественном числе. Начнем! Крот - кроты. Грот - гроты. Дуга - дуги. Рука - руки. Мука – муки. Житель - жители. Учитель - учителя. Грек - греки. Узбек - узбеки. Человек - люди. Ведущий: Очень хорошо! Пусть не все было названо правильно, зато Вы открыли новые слова. Присаживайтесь, пожалуйста. На барабане выпадает СЕКТОР 2х. Ведущий: Все ваши очки умножаются на 2. 2-ая Помощница: Прекрасен путь учебы и познанья. От школьной парты до больших высот, От букваря до тайны мирозданья, С одним девизом пламенным: «Вперёд!» Ведущий: На сцену приглашаются выпускники 2002 года! (Даётся ответное слово выпускникам) Ведущий: А помните ли вы таблицу умножения (Выпускникам выдаются таблички от 0 до 9). Я диктую примеры, вы считаете в уме результат и с соответствующими цифрами выбегаете и становитесь так, чтобы можно было прочитать ответ. 9*2=18 7*5=35 6*4=24 10*7=70 7*7=49 6*6=36 Ведущий: Молодцы, Вы показали нам, что таблицу умножения помните наизусть! А сейчас МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА, для Вас исполняется песня! Ведущий: Продолжаем нашу игру. СЕКТОР БАНКРОТ на барабане! 1-ая Помощница: Казалось бы одно и тоже Который день, который год И вновь, как в юности тревожит Очередного дня приход. Любой урок, любая встреча Всех кладов на земле ценней Ведь каждый школьный миг отмечен, Неповторимостью своей! Ведущий: Приглашаем на сцену выпуск 1982 года! (Даётся ответное слово выпускникам) Ведущий: До нас дошли сведенья, что ваш выпуск был самым читающим! Постарайтесь сейчас вспомнить четверостишье Лермонтова, Пушкина и Маяковского. Ведущий: Молодцы! Вы справились с заданием, пожалуйста, присаживайтесь в зрительный зал! На барабане выпадает СЕКТОР МОЯ СЕМЬЯ (подарок одного сердца на двоих). Ведущий: На сцену приглашаем пары, которые соединила школа, и более того – любимый класс!!! (Читают фамилии) Ведущий: А сейчас мы предлагаем вам станцевать вальс, танец любви! (Пары танцуют на сцене под музыку «Школьный Вальс») Ведущий: Замечательно! Давайте пожелаем им семейного счастья. Присаживайтесь в зрительный зал. Ведущий: И вновь «Поле Чудес»! СЕКТОР МИЛЛИОН на барабане! 2-ая Помощница: Пусть светит ярче вам звезда, Звезда судьбы заветная. Вы впереди во всем всегда, Вы самые заметные. Ведущий: Приглашаем выпуск 1977 года. (Даётся ответное слово выпускникам) Ведущий: Говорят, что вы в спорте были сильны, а смогли бы вы изобразить строевую песню? (Выпускники маршируют под песню «Нам песня строить и жить помогает») Ведущий: А сейчас 11а класс покажет свое исполнение этой песни! (Ученики выполняют спортивную пирамиду) Ведущий: Наша игра продолжается, и выпускникам 1997 года выпадает право на ДВЕ ШКАТУЛКИ! 1-ая Помощница: Повторяется юность заново Трогательной, и чуть смешной Будто в детском театре занавес Раскрывается передо мной. Ведущий: Мы знаем, что Вы увлекались театром. Предоставляем Вам шкатулки с заданием. (В каждой из шкатулок – театр-экспромт) (Даётся ответное слово выпускникам) Ведущий: Спасибо за творчество! Проходите в зрительный зал. На барабане выпадает СЕКТОР ЧЕРНЫЙ ЯЩИК. 2-ая Помощница: Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко, Как воды стремительных рек, Но пристанью нашего детства, Останется Школа навек! Ведущий: На сцену приглашаем выпускников 1987 года! (Даётся ответное слово выпускникам) Ведущий: Вопрос! Что в черном ящике?! 2-ая Помощница: Неказиста, шишковата А придет на стол она Скажут весело ребята Ну, рассыпчата, вкусна! (картошка) 1-ая Помощница: Я вырос на грядке, Характер мой не сладкий: Куды ни приду, Всех до слез доведу. (лук) 2-ая Помощница: За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь – очень гладкая, На вкус – как сахар сладкая! (морковь) Ведущий отдает им эти шуточные призы. Ведущий: А сейчас МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА! (сценка) Ведущий: И вновь «Поле Чудес»! СЕКТОР ШАНС на барабане! 1-ая Помощница: Ровесник придем мы с тобою сюда, Как бы наш путь не был долог. Знаем, сердечно нас встретит всегда Наша родная школа. Ведущий: На сцену приглашаются самые молодые выпускники, а именно выпускники 2006 года! (Даётся ответное слово выпускникам) Ведущий: Сейчас мы проверим а не забыли ли вы за год свою любимую школу? Сколько лет нашей школе? (19) Сколько кабинетов в школе? Сколько ступеней между 2 и 3 этажами? Сколько окон в коридорах? Куда открывается дверь кабинета директора – на себя или от себя? Какого цвета шторы в столовой? Сколько в школе висит часов? Сколько весит кусок мела? Ведущий: Мы и не сомневались, что все вы это помните! ФИНАЛ Ведущий: Тысячу лет, до последнего дня Школа стоит неизменно. Также как СОЛНЦЕ, ЛУНА и ЗЕМЛЯ Школа является частью ВСЕЛЕННОЙ! Ведущий: К сожалению, наша игра подошла к концу, но вечер продолжается, и мы просим вас пройти в кабинеты для встречи с классом! | |
|
Всего комментариев: 0 | |