Главная » 2015 » Март » 29 » Сценки вечера встречи выпускников
12:33 Сценки вечера встречи выпускников | |
Фанфары На фоне музыки звучат слова Вед. 1 Ночью звезды вдаль плывут по синим рекам, Утром звезды гаснут без следа. Только школа остается с человеком – Школа – верный друг твой навсегда. Песня “Школа, школа” На фоне новогодней музыки появляется второй ведущий. Вед. 2 В лучезарном, новогоднем Свете праздничных огней Мы приветствуем сегодня Всех собравшихся друзей. Вед. 1 А при чем тут новогодний свет огней? Ты вообще в курсе. Где сейчас находишься? Это же вечер встречи выпускников средней школы №24. Вед. 2 А, по-моему, все правильно. И то, что вечер встречи. И то, что 1 февраля, и про Новый год правильно. Потому что он дарит нам всем веру в чудо, в исполнение желаний, и разве не чудо то, что в этом зале сидят ум, честь и память школы №24. Вед. 1 Верно! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать выпускников школы в нашем (и вашем) зале, который помнит ваши звездные взлеты, удачи, победы, который рукоплескал многим из вас, в котором вы получали свой первый и очень важный документ об образовании. Здравствуйте! Вед. 2 С новым годом! С новым счастьем! С новой радостью для всех! Пусть звенят на этой сцене Песни, музыка и смех! Танец “Вальс Анастасии” Вед. 1 Маленькие статистические выкладки. По результатам проведенной регистрации в зале присутствуют _____ выпускника. Самым многочисленным является выпуск _____- года. Просим их обозначить свое присутствие вставанием и другими звуковыми сигналами. Вед. 2 Вас, друзья, и всех гостей вечера приветствует директор школы. Слово директора. Вед. 1 Есть в зале и самые редкие представители выпуска ___ года. Поднимитесь, пожалуйста, на сцену. Для вас на память о сегодняшнем событии наш маленький сувенир. Появляется первоклассник с микрофоном, идет в зал Что творится в нашей школе?! Я никак не разберу! Говорят, что нынче в гости Дяди – тети к нам придут. Называют их так странно ВЫ-ПУСК-НИК… А почему? Впрочем, поздно или рано Это тоже я пойму. Вот вы, дядя, мне скажите, И душою не кривите. В школу вы зачем идете? Что от встречи этой ждете? Передает микрофон выпускнику в зале. Он отвечает. Дайте микрофон той тете. В школе вы, не на работе. Вы на мой вопрос прямой Дайте свой ответ простой. Ответ выпускницы. Мне понравились ответы, Передам сейчас приветы. Буду срочно я расти, В школу чтоб большим прийти. Вед. 1 Наверное, каждый из вас сейчас узнал самих себя много лет назад. Вед. 2 А хотите вспомнить школьные годы? Звучит музыка “Учат в школе” На сцене появляется школьная доска, 8 стульев, класс. Звонок. Входит учитель. У: Здравствуйте, ребята! Я ваш новый учитель. Меня зовут… меня зовут… меня зовут… (растерянно смотрит в блокнот) меня зовут… УЧ. Нам уже сказали. Как вас зовут. (Все хором) Ирина Анатольевна! У: (облегченно) Правильно. Ребята! Меня так и зовут. Я буду учить вас писать. Считать, я расскажу вам много интересного. Я научу вас быть добрыми и хорошими. Итак. Начнем урок. Урок русского языка. Приготовьте тетрадки, ручки, откройте учебник на странице… Двое на задней парте дерутся У: Что случилось? Ребята, встаньте. 1 УЧ, А Сережка сказал, что я балбес, потому, что забыл дома ручку. У: Ну, это не повод, чтобы обзываться. Сережа, выйди к доске и скажи при всех, что он балбес, и еще скажи: “Я извиняюсь!” 2 УЧ. Мнется, выходит насупленный, подумав, говорит с соответствующей интонацией: Он не балбес?! Я извиняюсь! У: Ну, хорошо. Пусть хоть с такой интонацией, но ты извинился. Продолжим урок. Дети, Вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если кто-то хочет что-то спросить, нужно поднять руку, и я спрошу его. Ученик на последней парте тянет руку. У: Ты хочешь что-то спросить? УЧ. Нет, я проверяю, как работает система. У: Я проверяла ваши сочинения. Сидоров Петя, просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок. УЧ. Почему один? Вместе с папой. У. Тебе всегда помогает папа? ВСЕ: Нам всем помогают папы. У: Да? А вот у Лены Смирновой нет ни одной ошибки. Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь помогал? УЧ. Да, ему помогала мама. У: Да. Целая династия. Вернемся к уроку. Пишем предложение: “В лесу растут разные деревья”. Подберите прилагательное к слову “Лес” УЧ. Редкий лес У: Придумай предложение с этим словосочетанием. УЧ. “Мы шли по такому редкому лесу, в котором не осталось ни одного дерева…” У: Теперь Сережа! УЧ, “Я шел по лесу и вдруг увидел … дерево” УЧ (кричит с места) А я летом иду по лесу и вдруг вижу: змея У: И что было? УЧ. Подхожу ближе, вижу, что это палка! Ох, я и испугался! У: Так чего же ты испугался? УЧ: Потому что другая палка, которую я схватил на всякий случай, оказалась змеей. Звонок. У: А теперь начнем урок математики. Сегодня на уроке я докажу вам теорему Пифагора. УЧ. А стоит ли? Мы верим вам на слово… Стук в дверь, заходят четверо опаздавших У: Ребята. Почему вы опоздали? УЧ1. У меня заболела бабушка, и я ходил в аптеку. УЧ2. А у нас отстают часы. УЧ3. А у меня голова болела. У: Ну, а ты чего молчишь? УЧ4. А я не знаю, они уже все сказали. У: Садитесь. Но чтобы это было в последний раз! На чем же вы остановились? Решаем задачу. Маша, представь себе, что у тебя два яблока. Одно ты отдала брату. Сколько у тебя осталось? УЧ. А это зависит от того. Какого брата вы имеете в виду. Если старшего. То у меня не останется ни одного. А если младшего-то у меня так и будет два. У: Нет, ставлю тебе “два”. УЧ. Извините, но мой папа сказал, что если в этом году я буду получать плохие отметки, то он кое-кого отшлепает… У: А почему ты решила мне это сообщить? УЧ. А потому что меня отшлепать он не осмелится. Тогда его отшлепает мама… Учитель в смятении… Звонок. У: Спокойствие! Урок литературы! Вороне где-то бог посла кусочек сыру…. На ель воронв взгромоздясь, Позавтракать уж было собралась (Глотает слюну) Да призадумалась… Кто узнал произведение? Что за жанр? ВСЕ: Басня У: Что это такое? УЧ. Это когда животные, например, свинья с ослом, разговаривают вот как мы с вами. У: И кто же я? Осел или свинья? Звонок. У: Переходим к зоологии. Посмотри на доску. Кто это? ВСЕ: Обезьяна! Она похожа на … У: Спокойно. Сегодня мы познакомимся со строением обезьяны…Петя, перестань вертеться, смотри на меня, иначе ты не будешь знать строение обезьны. Кстати. Петя, а почему у тебя в дневнике вместо подписи родители ставят крестики? УЧ. А это чтобы вы не подумали, что у таких интеллигентных людей может быть такой сын. Ученик стоит. У: Почему стоишь? УЧ. А меня вчера отец два раза выпорол. Один раз, когда я показал дневник с отметками, а второй – когда понял, что дневник его. Стук в дверь. Заходит фотограф. Ф: Как хорошо. Весь класс в сборе, вот я вас сейчас и сфотографирую. А фото почти бесплатные – всего 500 р. Все выстраиваются на фотографию. Ф: А теперь, дети, улыбнитесь, сейчас вылетит птичка… УЧ. Да бросьте вы свои сказки. Лучше возьмите экспонометр, проверьте освещенность и правильно установите диафрагму, чтобы не испортит негатив… Ф: У, какой умненький мальчик. У-тю-тю… а сейчас все говорим: чиз! У: Дети, дядя уходит, что надо сказать? ВСЕ: Слава богу! Звонок. Вед. 2 Мелькают годы перед нами Проходят быстро, словно кадры из кино… Вед. 1 А мы давно знакомы с вами, Давным-давно, давным-давно… Выступление 11м. “Мечты о будущем” Вед. 2 Вам наверняка это знакомо. Каждый из вас на пороге взрослой жизни мечтал, строил планы, фантазировал. А за дверями школы вас встретила другая жизнь и уже она диктовала вам свои условия. Песня. Вед 1. История школы складывается из истории ее выпусков. Вед 2. И, конечно же, ее выпускников. Вед 1. История школы 24 – это ее 18 неповторимых, удивительных, ярких выпуска с 1985 по 2002 год. Вед 2. Это золотые медалисты, победители предметных олимпиад. Вед. 1. Выдающиеся спортсмены: футболисты, боксеры. Вед. 2. Талантливые, яркие артисты всех школьных праздников. Вед. 1. Школа дала вам путевку в успешную жизнь… Для вас, дорогие, родные, любимые музыкальное посвящение. Исполняется впервые. Вед 2. Тарас Мелентьев и Денис Шелопугин. “Bell” Песня. Вед. 1. В этом году свои маленькие юбилеи отмечают выпускники 1988 года – пятнадцатилетие, 1993 года – десятилетие, 1998 года – пятилетний юбилей. Вед. 2. Их приветствуют… а, впрочем. Не будем. Номер учителей. Вед. 1 Проведем блиц-опрос. Опрос проходит в зале среди гостей. - ваш возраст по паспорту - по собственным ощущениям - по мнению окружающих - по состоянию здоровья - семейное положение (во весь рост или на полусогнутых) - имеете ли собственные машину, дачу, преданного друга – собаку, японский плеер, накладные ресницы, парик, вставные зубы? - Есть ли еще порох в пороховницах? - Куда планируете его расходовать? - Имеете ли вы дурные привычки курить, заниматься зарядкой, спорить с начальством, вовремя приходить на учебу, сдавать сессию сразу и без хвостов? - здороваетесь ли вы с однокашниками? - Не потеряли ли вы чувство юмора? - Достижения, которыми мог похвастаться ваш выпуск? - Самое яркое воспоминание из школьной жизни? - Исполнились ли мечты вашей юности? Вед. 2 Проведенный социологический опрос позволил нам создать обобщенный портрет выпускника средней школы №24 под названием “Много лет спустя” Вед. 1. Для всех выпускников звучит музыкальный сюрприз. Еще один вопрос залу – Вспомните поименно всех, кто в разное время играл в школьных музыкальных группах… Традиции продолжает группа “Сплеш” Выступление группы “Сплеш”. Вед. 1 Спешат на огонек выпускники И шоколадки складывают стопкою… Счастливые, и все же одинокие, В глазах блестят грустиночки тоски… Вед. 2 Веселые, забойные и разные, Бежавшие от тестов и задачников, От сочинений, словно от чумы. Вед. 1 Со школою тепло вам, словно с мамою. Но даже это, может быть не главное: Вы поняли, как вас любили мы. Вед. 2 Не повторится, не напишешь набело. Пусть даже выучишь ты наизусть все правила, За парту сядешь, встанешь у доски… Вед. 1 Не соберутся снова одноклассники – Свои у всех печали, будни, праздники, Своей судьбы несмелые ростки. Вед. 2 А школа. . Что ж, она от бед спасение. Здесь юности творится воскресение. Учителя по-прежнему строги, Насмешливы и чуточку усталы . . Вед. 1 Ты заходи, коль времени достало, Попей чайку, душою отдохни, И как и прежде, выходя на сцену, В финале звонко песню заводи. Исполнить финальную песню вечера я приглашаю выпускников разных лет. Звучит финальная песня Выпускники расходятся по кабинетам | |
|
Всего комментариев: 0 | |