Главная » 2015 » Март » 29 » Сценарий встречи выпускников летом
12:32
Сценарий встречи выпускников летом
Вед1:

Здравствуйте, дорогие друзья!
Выпускники разных лет!

Вед2: А что собственно говоря, сегодня происходит?

Вед1:

Как что?
У нас сегодня день встречи выпускников разных лет.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то сегодня произойдёт или случится.

Вед2:

Здравствуй, здравствуй денёк встреч
Нам традиции беречь
День выпускников сегодня
И о вас ведём мы речь.
Ждёт вас шквал аплодисментов-
В этот день-День встреч!

Вед1:

Здравствуйте. Бывшие дети
Рады мы видеть вас
Жизнь разбросала по свету
И разлучила всех нас!

Вед2:

Спасибо, что на праздник вы пришли
Тепло своих сердец с собою принесли.

Вед1:

какое счастье в доме всем встречаться
На встречу раз в году собраться!

Вед2:

Своих друзей по группе и по школе,
Своих наставников увидите вы снова
Сегодня, как и много лет назад.
“Добро пожаловать” - при входе говорят.

Вед1:

Сегодня к нам на встречу пришли ребята-выпускники разных лет.
Кто постарше, кто помладше.
В прошлом примерные, а порой и не управляемые.

Вед2: Уже 15 лет существует наш детский дом. Он выпустил множество мальчишек и девчонок, которые уже выбрали свой жизненный путь. А кто-то ещё осваивает свою будущую профессию.

Вед1:

Детский дом оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья года
Давайте посмотрим на экран и вспомним мгновения прошлых лет.

(На фоне музыки идут слайды)

Вед2: А прошлое наших выпускников было довольно насыщенным:

- первые роли твои, первые аплодисменты;

- первый успех! И ты –счастлива! Ты-лучше всех!

- немало лет прошло, ребята, но снова кадры проплывают, как в кино;

- как вы жили здесь когда-то, давным –давно, давным –давно!

- мы знаем, ты была такой! Была, была, была когда-то, но ты шагнула во взрослый мир, оттуда нет уже возврата;

Вед1: Но всё-таки нашей гордостью были и остаются ансамбль “Радуга”

В 1999 году в Сасыкольском детском доме был создан ансамбль “Радуга” под руководством Тарасовой Людмилы Владимировны.

- в нём начали петь 5 девочек. Это Зиналиева Гульжана, Хохлова Валентина, Третьякова Юлия, Романова Наталья, Юферова Татьяна;

- Ансамбль начал своё выступление на общих праздниках детского дома, школы, на сцене Дома культуры;

- в 2000 году ансамбль стал выезжать на районные и областные фестивали художественного творчества;

Девочки исполняли не только эстрадные песни, но и русские народные;

- в 2002 году в составе ансамбля пело 13 девочек;

- ансамбль песни “Радуга” ведёт активную концертную деятельность;

- На благотворительных концертах “Радуга” исполняли классическую и духовную музыку.

- состав ансамбля меняется, девушки взрослеют. Выпускаются из стен детского дома;

- сестры Вера и Наташа Доценко внесли большой вклад в развитие ансамбля;

- Необычный, звонкий голосок Давыденко Юлии придаёт особый колорит исполняемым ею русским народным песням;

- Чарующий голос Романенко Елены, исполняющий классику проникает в самую душу;

- летом 2005 года ансамблю “Радуга” присвоено звание “народный”

Вед2: Хочется отдельно сказать о туристическом отряде “Норд”. (Слайды)

- в 2002 году в нашем доме был создан туристический отряд “Норд”, который неоднократно принимал участие в районных и областных туристических соревнованиях. В состав команды входили самые смелые. Упорные и активные ребята. Именно туристический поход учил наших ребят быть дружными, смелыми, упорными в преодолении трудностей.

- Ребята учились правильно и быстро ставить палатку, выживать в экстремальных ситуациях, преодолевать препятствия;

- а это наши “новые русские бабки”, в роли которых были Юдин Саша и Козин Олег, развлекали туристов своими песнями и танцами, за что получили заслуженное 1 место;

- а поздними вечерами собирались все туристы в своей палатке на отдых.

Усталые, но неунывающие.

Вед1: Ну а как сегодня не вспомнить трудовой отряд “Современник”. В этом отряде пробовали свои силы многие из наших сегодняшних выпускников.

- Ребята, поднимите руки, кто из вас входил в состав трудового отряда?

В любых погодных условиях наши ребята отличались трудолюбием оптимизмом и стремлением доводить начатое до конца.

Вед2: Наши бывшие выпускники принимали активное участие в мероприятиях и праздниках, которые проводились в детском доме.

Вед1: В 2003-2004 году в нашем доме была создана детская республика самоуправления “Добряния”, которая действует по сегодняшний день.

Исполнительную власть - пост президента занимали самые достойные и уважаемые ребята, которые успешно справились со своей работой.

Вед2:

Вы все шагнули во взрослый мир
Оттуда нет уже возврата
Там всё не так, жестока жизнь
Так много фальши и обмана.
И так охото в свой детский мир,
Забыть про всё все были б рады,
Вед1: Но детство от нас не уходит,
Детство живёт в нас всегда
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.

Вед2: Наши сегодняшние воспитанники тоже времени даром не теряют. (Слайды)

- они активно принимают участие в благоустройстве двора;

- ребята под руководством воспитателей делают оригинальные поделки;

- в нашем детском доме стало доброй традицией отмечать Дни именинника;

- с 2009 года нашим детям предоставляется уникальная возможность провести летний месяц на берегу Чёрного моря в г. Анапа, а зимние каникулы в городе Москва;

- Наши дети посещают детский сад с подарками, сделанными своими руками и со сказочными представлениями;

- они незаменимые участники мероприятий, как творческих, так и спортивных;

Вед1:

Летят года и как всегда
Мы всех вас в доме собираем,
Какими были вы тогда,
Какими вы сегодня стали.

(Звучит музыка. Чаепитие. Общение)

Вед2: Дорогие наши бывшие воспитанники, пользуясь возможностью, мы хотим провести с вами “Блиц-опрос”.

- назовите воспитателей, которые работали у вас в группе?

- Можете ли вы вспомнить и назвать названия лагерей, в которых вы отдыхали летом?

- Назовите города, в которых “гастролировала” наша знаменитая “Радуга”

- кто вёл занятия по физкультуре в детском доме?

- что вам больше всего не нравилось в детском доме?

- Кем вы мечтали стать, когда жили в детском доме? Сбылась ли мечта?

- была ли у вас кличка, когда вы жили в детском доме и какая?

- назовите имя повара, который, по вашему мнению, лучше всех готовил?

- а как зовут женщину, которая шила вам костюмы и чинила одежду?

- у кого из воспитателей день рождения 8 марта?

- имя, отчество воспитателя на момент вашего прибытия в детский дом;

- какого воспитателя вы больше всего боялись, но уважали?

- имя, отчество психолога, которому вы могли бы открыть свои сокровенные тайны?

- вспомните самую весёлую историю, произошедшую с вами?

- обманывали ли вы своих воспитателей? За какой обман вы бы хотели сейчас извиниться? Если он был.

- 5 добрых слов в адрес детского дома.

Всем огромное спасибо за искренние ответы.

Вед1:

Сообразительность и смекалка
Помогали вам не раз
Если времени не жалко,
Докажите нам это сейчас.

Вед2:

Поиграем ещё немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!

Вед1: А сейчас у нас “Аукцион”. Мы будем объявлять лот, угадавший получает приз. Приготовились!

Лот1: Белая, шипящая, ароматная пена и море удовольствия. Вот и всё, что можно сказать об этом лоте! (Мыло)

Лот2: Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик)

Лот3: Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей не было лет! (Любое косметическое средство)

Лот4: А это совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет тьму! (Свеча)

Лот5: Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель “Хилтон”. Купите этот лот-непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка)

Лот6: Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь-всё пройдёт! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку. (Зубная паста)

Вед2:

Вы на виду у нас росли
И на глазах у всех умнели!
Вдруг как-то сразу расцвели
И незаметно повзрослели.

Вед1: А сейчас мы хотим посмотреть, насколько вас жизнь сделала мудрыми. Фразеологизмы.

Бок о бок (совсем рядом, очень близко)
Болеть душой (беспокоиться, сильно переживать)
В два счёта (очень быстро, моментально)
В двух словах (сжато, кратко)
В один голос (все вместе, одновременно)
Валять дурака (дурачиться, потешать других глупыми выходками, забавляться шутками.)
Водить за нос (обманывать, вводить в заблуждение, обещать и не выполнять обещанного)
Ворон считать (быть невнимательным)
Далеко не уедешь (добиться больших успехов, достичь больших результатов)
Держать ухо востро(быть внимательным, осторожным, не доверять кому-либо)
Задирать нос (зазнаваться, важничать)
Заруби на носу (запомни крепко-накрепко)
Как по маслу (легко, без затруднений, без осложнений)
Клевать носом (опускать голову, задремав на мгновение)
Кот наплакал (очень мало)
Кто куда (в разные стороны)
Мастер на все руки (человек, умеющий делать всё, искусный во всяком деле)
Надуть губы (обидевшись, сделать недовольное лицо, принять обиженный вид)
Не покладая рук (усердно, старательно)
Родиться в рубашке (быть удачливым, счастливым во всём)
Молодцы, все прекрасно справились с заданием.
Вед: Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,

Вед2:

О себе немного расскажите,
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.

(Выступление выпускников)

Вед2:

Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Остаётся нам в наследство
Только память детских лет.

Вед1: Дорогие наши ребята, помните, что ваши успехи, ваша радость - это наши успехи, и наша радость. Не забывайте детский дом и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас!
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 262 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar