Главная » 2015 » Март » 29 » Сценарий вечера встречи выпускников "Помните чтобы"
12:50 Сценарий вечера встречи выпускников "Помните чтобы" | |
Раздаются позывные под мелодию песни «Сюрприз». Выбегают на сцену ребята. 1-ая группа: Здравствуйте! 2-ая группа: Здравствуйте! З-ья группа: Здравствуйте! Все вместе: Здравствуйте все, кто пришел к нам в школу. 1-ая группа: Мы рады родителям. 2-ая группа: Учителям. З-ья группа: Рады гостям и добрым друзьям! Звучит мелодия песни «Учат в школе». Выходят Ведущие из групп: 1-ый ведущий: Нас есть о чем рассказать вам сегодня. Все стоящие на сцене: Но не знаем, с чего начать! 2-ой ведущий: давайте им расскажем о нас. Все (вздыхают): да разве об этом расскажешь? 1-ый ведущий: Попробуем! 2-ой ведущий: Итак! Веселый сказ. 1-ый ведущий: О ком? Все: О нас! Ведущие (вместе): Мы выступим с программой новой, Вас встретить в этом зале Все: Всегда готовы! Все группы поют по две строчки на мелодию песни «Учат в школ»е: Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Как шпаргалку сотворить, всех при этом удивить Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Знать, где север, а где юг, рисовать квадрат и круг Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Нос не вешать никогда, даже если ставят два, Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Буквы выучив едва, по слогам читать слова Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Помогать друзьям в беде, если вызовут к доске, Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Выбегает девочка. девочка: Ой, ребята, вот скандал, просто невезение. Педсовет забраковал наше выступление. 1-ый ведущий: Прежде всего, давайте не волноваться. Во-первых, мы давно готовились! 2-ой ведущий: А во-вторых, все знают слова, а Диман? Диман: Сегодня выучил. Ну, что же нам показать? Ребята! Давайте снимем фильм. Все: Художественный — нам не потянуть. 1-ый ведущий: А если документальный? Все: Ну, ты даёшь! 2-ой ведущий: Попробовать можно. Все: Ну, что же, давайте попробуем! 1-ый ведущий: Смотрите новый 2-ой ведущий: Широкоформатный, 1-ый ведущий: Сверхзвуковой, 2-ой ведущий: Фантастический, 1-ый ведущий: Но, тем не менее, вполне документальный фильм. 2-ой ведущий: «Веселый сказ» Все: О ком? 1-ый ведущий: О нас! Мнения можно выражать вслух. По ходу просмотра, спорить, возмущаться, а также узнавать самих себя в нашем фильме разрешается, но делать при этом соответствующие выводы! 2-ой ведущий: Итак! Как ты считаешь? Как выглядят ученик образца 2015 года? 1-ый ведущий: Интересно, как? - Вместе (обращаются к залу): А вам интересно? Итак! Сцепка «Школяр — это круто!» Кадр первый. дубль 1. Мотор! 2-ой ведущий: Ученика образца 2015 года внести! • Звучит мелодия. Вносят ученика, ставят спиной к залу, на спине надпись: Не кантовать . Поворачивают лицом к зал. Впереди надпись: (Образец 2015 года). 1-ый ведущий: Наша реклама! 2-ой ведущий: Наша реклама! Вместе: Рекламируем ученика образца 2015года! Построение в шахматном порядке. 1-ый (подходит к ученику): У него четыре конечности. две верхних (показывает руки). две правых (показывает правую руку и ногу) две левых (показывает левую руку и ногу) две нижних (показывает ноги) 2-ой: Имеет 33 зуба, один, из которых, для переваривания пищи. Все остальные — зубы мудрости. 1-ый: Глаза у него с прищуром, чтобы показать, что он много думает. Ученик 2015 года: Ну, очень много! 2-ой: Язык его враг, сначала говорит, а потом только думает! 1-ый: В то же время язык эластичен, может умещаться за зубами, Поэтому на уроках часто молчит, по принципу... Ученик 2015года: . . .молчание — золото! 2-ой: Нос чувствителен к всевозможным запахам, особенно к таким, как Кока-Кола, Фанта и другим.. Ученик 2015 года: Тссс... Услышат... 1-ый: Уши способны уловить малейшую похвалу. Ученик 2015 года: В свой адрес 2-ой: Рост зависит от знаний. Чем больше он знает, тем выше себя чувствует. Ученик 2015 рода становится на цыпочки, тянется 1-ый: Ученик образца 2015 года имеет два сердца. (поворачивают его — на пятке сердце). Одно, из которых, всегда в пятке. Ученик 2015 года: Запасной вариант 2-ой: дома он занимает мало места, так как всегда отсутствует Ученик 2015 года: Кино, дискотеки, видео-студии, салоны и другие развлекательные места. 1-ый: Он — водонепроницаемый. Из воды всегда выходит сухим. 2-ой: Огнеупорен на уроках и в жизни, Хотя всегда горит синим пламенем. 1-ый: Работоспособен и вынослив. Вынесет все, что сказано в его адрес. Ученик 2015 года: Вынесу все. И широкую, ясную Грудью дорогу себе проложу! 2-ой: У него феноменальная и изобретательная память. Он хорошо помнит день своего рождения и не забывает об этом напоминать другим. Ученик 2015 года: Приходите на мой день рождения (говорит число, месяц) Приходите с подарками. 1-ый: Хороший товарищ! Он не станет делать того, что поручено другим. Вежлив в употреблении. Ученик 2015 года: Блин, в натуре! 1-ый: У него крепкие нервы, поэтому он может играть на чужих. 2-ой: В сутках у него 28 часов, 24 из которых уходят на грезы о том, «Как, ничего не делая, стать богатым» или «Как много девушек хороших. а какую же выбрать?» Все: А уроки? Ученик 2015 года: Первым делом, первым делом развлечёнья! Все: А уроки? Ученик 2015 года: А уроки подождут! (поёт) Не хочу ваще учиться, Не хочу ваще ни чё, А хочу я веселиться Во ещё, ещё, ещё! 3-ай: Тверд в своих поступках. Он преодолеет все на пути к заветной цели. Так как в случае необходимости может 1-ый: Стоять на голове 2-ой: Качаться на люстре 3-ий: Пыхтеть, как самовар Все: И в конце концов — пролезть не только в душу, Но и в замочную скважину. Ученик 2015 года: Полный вперед!!! Кадр 2. Дубль2. Мотор. Юноша: Все спорят, как надо учиться. Спорят в газетах, по радио. И мы, в порядке дискуссии, предлагаем вам номер «Школьники». Ученики изображают себя сидящими за партами, небольшой гул. Интермедия 1 Девушка: Это было тяжелое время, когда учителя задавали много, спрашивали еще больше, а отметки ставили по заслугам. Кто отвечал на пять, получал 5; а, кто отвечал на четыре — получал 4; а, кто отвечал на два - вызывали к директору. Выходят Он и Она (можно в танце). Он: Ольга? Она: Что, Николай? Он: Ольга! Кто вам больше всего нравится из мальчиков? Она: Из мальчиков больше всего мне нравится философ и просветитель ХIХ века Людвиг Фейербах. Я читаю Фейербаха в подлиннике. А кто вам больше всего нравится из девочек? Он: Из девочек мне больше всего нравится Джулия Робертс и вы, Ольга! Что вы делаете в свободное время? Она: У меня нет свободного времени! Он: И у меня нет. Вместе: Как у нас много общего! Он: Встретимся на зимних каникулах, Ольга, хорошо? Она: Скажи мне что-нибудь на прощанье про любовь. Он (пауза): Спокойной ночи. Пусть росток любви В дыханье теплом лета расцветает Цветком прекрасным в миг, когда мы снова Увидимся. друг добрый, доброй ночи! Она: Шекспир, страница 45 полное собрание сочинений в 8-ми томах... Он: .. .под общей редакцией Смирнова и Аникеева. Вместе: Государственное издательство «Искусство» тираж 22500 экземпляров. Уходят. Интермедия 2 Девушка: Потом в школу пришел процент, процент успеваемости. В какой школе он выше, та школа и лучше. Задавать стали поменьше, спрашивать попроще. Отметки ставили с Оглядкой на процент, кто отвечал на 4 - получал 5; кто отвечал на З - получал 4; а если ученик случайно ухитрялся получить двойку то к директору вызывали учителя. Выходят Он и Она (можно в танце) только более развязанные. Он: Оля? Она: Чё, Коля? Он: Кто тебе больше всего нравится из ребят? Она: Из мальчиков больше всего мне нравится, этот.. .Как его, ы этот Жорж... Жорж... О, Жорж Санж! Он: Во сказала, Жорж Санд — женщина! Она: Жорж Санд — женщина? деревня! Ме-ри-ме — вот кто женщина. А кто тебе больше всего нравится из девочек? Он: Мне ... Алла Пугачёва, Мадонна Она: Оп!.. Что ты делаешь в свободное время? Он: Хожу в кино! Она: И я хожу Пошли завтра вместе? Скажи мне что-нибудь на прощанье про любовь. Он (пауза): Щас! (задумывается, рассматривая ее со всех сторон.) Я гляжу ей в след, Ничего в ней нет! Она: А ты все ж гляди, глаз не отводи! Резко дергает его и уводит. Иитермедия 3 Девушка: Ну, слава Богу увеличение процентов прошло, иначе дело могло бы дойти до того, что отметки стали бы ставить за посещаемость. Пришел отлично. Не пришел - хорошо. А за каждую двойку вызывали бы родителей, родителей учителей. Под современные ритмы выходят Он и Она. Он: Олька? Она: Че, Колька? Слыхал? Он: Не слыхал! Она: Видал? Он: Не видал! Она: Читал? Он: Неграмотный! Она: Научить? Он: Не учи ученого! Она: Скажи стишок! Он: Стишок — это чё? Она: Ну, с этой, с рифмой. Он: А рифма это чё? Она: День — пень. Любовь - морковь. Сырок урок. Он: Урок! Это чё? Она: Это в школе. Он: А школа это чё? Она: Это, где учат! Он: Учат — это чё? Она: Не знаю. Он: Не знаешь, а болтаешь! Тоже мне профессор. Она: Профессор — это чё? Он: Профессор это доцент. Она: Доцент — это чё? Он: Это — кто считать умеет. Она: Считать это чё? Он (перебирает пальцы): 1,2,3 (что-то шепчет себе под нос). Восемь Она: А ты, небось, отличник? Он: Небось. А отличник, это чё? Она: Не знаю. Он: А мечту свою - знаешь? Она: А ты свою знаешь? Вместе: Знаем. Скорее бы эту школу кончить. В учителя пойдем и много-много радостей Детишкам принесем. Все участники Интермедий выходят на авансцену, поют на мотив « Ой, полным, полна моя коробушка» 1-ый куплет: Ой полным-полна, моя головушка, Есть и умная мысля. Пожалейте горемычных нас, Дорогие учителя! 2-ой куплет: Мама с папой не ругайте нас, Вспомните самих себя. Нам гулять всем очень хочется, В чем же здесь наша вина? 3-ий куплет: Знаем, школа все прощает нам, Понимает нас она. Все предметы одолеем мы, Заявляем вам, друзья! Все предметы одолеем мы, Заявляем вам, друзья! 1 вед. Пользуясь случаем, что здесь собрались выпускники прошлых лет, сегодняшние родители, мы хотим следующие стихи именно вам, родителям. 2 вед,: Помните, что не все в руках учителя…. 1 вед,: И завершая свое выступление нам хочется сказать следующие слова. 2 вед : Как хорошо, что есть школа 3 вед: Как хорошо, что есть учителя 4 вед : Как хорошо, что есть выпускники 5вед: Как хорошо, что есть традиция – вечер встречи с выпускниками 6 вед: Как хорошо, что вы приходит в школьный дом 7 вед: Обещаем, что мы тоже сюда будем приходить. Поют песню все вместе: «Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно» (Выступления выпускников) В2.Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска). Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка). Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание). Плоский глобус. (Карта). Альбомчик для автографов родителей. (Дневник) От 2-х до 5-ти. (Оценка). Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа). Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок) Президент в масштабах школы. (Директор). Есть в каждом классе. (Доска). Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск). В школе на это прожить нельзя. (Зарплата). В1. Вы знаете, ребята у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить. В 2. О каких проблемах ты говоришь? В1. Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя. Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот? И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти. А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас: Для вас уважаемые гости звучит песня "Взрослые и дети". Экспресс-интервью у выпускников. (вопросы написаны на карточках, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую). В2. 1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал? 2. Куда уходит детство? 3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему? 4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков? 5. У кого ты любил(а) списывать? 6. Кто самый младший в вашем классе? 7. Какая "5" для тебя была самой радостной? 8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось? 9. Твой самый любимый момент на уроке? 10. Твоё самое любимое место в школе? 11. Твоя будущая профессия? 12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам. Финальная песня в исполнении "А знаешь, всё ещё будет". Вы уже давно расстались, Разлетелись кто куда. Только в памяти остались Эти годы навсегда. И опять вас тянет в школу, Это очень важно вам - Разговоры, смех веселый, Грусть и радость пополам. И сердце вдруг забьется, И трудно сознавать, Что детство не вернется, Но можно вспоминать. Нам нужны такие встречи, Чтобы сердцем не остыть. И торжественные речи Лучше просто отложить. Нужен разговор душевный И сиянье добрых глаз, И чудесный, и волшебный Вечер там, где любят вас. В1. Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила, Вас с любовью будут ждать всегда, Вы же нас не забывайте И заходите в школу иногда! В2. На этом вечер встречи не кончается, Он в ваших бывших классах продолжается. В1. Там добрые вас ждут учителя И школьные и давнишние друзья! И всем вам говорим мы на прощанье: Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!". | |
|
Всего комментариев: 0 | |