Главная » 2015 » Март » 29 » Сценарий вечера встречи выпускников "Помните чтобы"
12:50
Сценарий вечера встречи выпускников "Помните чтобы"
Раздаются позывные под мелодию песни «Сюрприз». Выбегают на сцену ребята.
1-ая группа: Здравствуйте!
2-ая группа: Здравствуйте!
З-ья группа: Здравствуйте!
Все вместе: Здравствуйте все, кто пришел к нам в школу.
1-ая группа: Мы рады родителям.
2-ая группа: Учителям.
З-ья группа: Рады гостям и добрым друзьям!

Звучит мелодия песни «Учат в школе».
Выходят Ведущие из групп:
1-ый ведущий: Нас есть о чем рассказать вам сегодня.
Все стоящие на сцене: Но не знаем, с чего начать!
2-ой ведущий: давайте им расскажем о нас.
Все (вздыхают): да разве об этом расскажешь?
1-ый ведущий: Попробуем!
2-ой ведущий: Итак! Веселый сказ.
1-ый ведущий: О ком?
Все: О нас!
Ведущие (вместе): Мы выступим с программой новой,
Вас встретить в этом зале
Все: Всегда готовы!

Все группы поют по две строчки на мелодию песни «Учат в школ»е:
Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как шпаргалку сотворить, всех при этом удивить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Знать, где север, а где юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Нос не вешать никогда, даже если ставят два,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Буквы выучив едва, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Помогать друзьям в беде, если вызовут к доске,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Выбегает девочка.
девочка: Ой, ребята, вот скандал, просто невезение.
Педсовет забраковал наше выступление.
1-ый ведущий: Прежде всего, давайте не волноваться.
Во-первых, мы давно готовились!
2-ой ведущий: А во-вторых, все знают слова, а Диман?
Диман: Сегодня выучил.
Ну, что же нам показать?
Ребята! Давайте снимем фильм.
Все: Художественный — нам не потянуть.
1-ый ведущий: А если документальный?
Все: Ну, ты даёшь!
2-ой ведущий: Попробовать можно.
Все: Ну, что же, давайте попробуем!
1-ый ведущий: Смотрите новый
2-ой ведущий: Широкоформатный,
1-ый ведущий: Сверхзвуковой,
2-ой ведущий: Фантастический,
1-ый ведущий: Но, тем не менее, вполне документальный фильм.
2-ой ведущий: «Веселый сказ»
Все: О ком?
1-ый ведущий: О нас!
Мнения можно выражать вслух. По ходу просмотра, спорить, возмущаться, а также узнавать самих себя в нашем фильме разрешается, но делать при этом соответствующие выводы!
2-ой ведущий: Итак! Как ты считаешь?
Как выглядят ученик образца 2015 года?
1-ый ведущий: Интересно, как? -
Вместе (обращаются к залу): А вам интересно? Итак!

Сцепка «Школяр — это круто!»

Кадр первый. дубль 1. Мотор!
2-ой ведущий: Ученика образца 2015 года внести!

• Звучит мелодия. Вносят ученика, ставят спиной к залу, на спине надпись: Не кантовать . Поворачивают лицом к зал. Впереди надпись:
(Образец 2015 года).

1-ый ведущий: Наша реклама!
2-ой ведущий: Наша реклама!
Вместе: Рекламируем ученика образца 2015года!
Построение в шахматном порядке.
1-ый (подходит к ученику): У него четыре конечности. две верхних (показывает руки).
две правых (показывает правую руку и ногу)
две левых (показывает левую руку и ногу)
две нижних (показывает ноги)
2-ой: Имеет 33 зуба, один, из которых, для переваривания пищи. Все остальные — зубы мудрости.
1-ый: Глаза у него с прищуром, чтобы показать, что он много думает.
Ученик 2015 года: Ну, очень много!
2-ой: Язык его враг, сначала говорит, а потом только думает!
1-ый: В то же время язык эластичен, может умещаться за зубами, Поэтому на уроках часто молчит, по принципу...
Ученик 2015года: . . .молчание — золото!
2-ой: Нос чувствителен к всевозможным запахам, особенно к таким, как Кока-Кола, Фанта и другим..
Ученик 2015 года: Тссс... Услышат...
1-ый: Уши способны уловить малейшую похвалу.
Ученик 2015 года: В свой адрес
2-ой: Рост зависит от знаний. Чем больше он знает, тем выше себя чувствует.
Ученик 2015 рода становится на цыпочки, тянется
1-ый: Ученик образца 2015 года имеет два сердца. (поворачивают его — на пятке сердце). Одно, из которых, всегда в пятке.
Ученик 2015 года: Запасной вариант

2-ой: дома он занимает мало места, так как всегда отсутствует

Ученик 2015 года: Кино, дискотеки, видео-студии, салоны и другие развлекательные

места.

1-ый: Он — водонепроницаемый.
Из воды всегда выходит сухим.
2-ой: Огнеупорен на уроках и в жизни,
Хотя всегда горит синим пламенем.
1-ый: Работоспособен и вынослив.
Вынесет все, что сказано в его адрес.
Ученик 2015 года: Вынесу все. И широкую, ясную
Грудью дорогу себе проложу!
2-ой: У него феноменальная и изобретательная память.
Он хорошо помнит день своего рождения и не забывает об этом напоминать другим.
Ученик 2015 года: Приходите на мой день рождения (говорит число, месяц)

Приходите с подарками.
1-ый: Хороший товарищ! Он не станет делать того, что поручено другим. Вежлив в употреблении.
Ученик 2015 года: Блин, в натуре!
1-ый: У него крепкие нервы, поэтому он может играть на чужих.
2-ой: В сутках у него 28 часов, 24 из которых уходят на грезы о том, «Как, ничего не делая, стать богатым» или «Как много девушек хороших. а какую же выбрать?»
Все: А уроки?
Ученик 2015 года: Первым делом, первым делом развлечёнья!
Все: А уроки?
Ученик 2015 года: А уроки подождут! (поёт)
Не хочу ваще учиться,
Не хочу ваще ни чё,
А хочу я веселиться
Во ещё, ещё, ещё!
3-ай: Тверд в своих поступках. Он преодолеет все на пути к заветной цели. Так как в случае необходимости может
1-ый: Стоять на голове
2-ой: Качаться на люстре

3-ий: Пыхтеть, как самовар
Все: И в конце концов — пролезть не только в душу,
Но и в замочную скважину.
Ученик 2015 года: Полный вперед!!!

Кадр 2. Дубль2. Мотор.



Юноша: Все спорят, как надо учиться. Спорят в газетах, по радио.
И мы, в порядке дискуссии, предлагаем вам номер «Школьники».
Ученики изображают себя сидящими за партами, небольшой гул.
Интермедия 1
Девушка: Это было тяжелое время, когда учителя задавали много, спрашивали еще больше, а отметки ставили по заслугам. Кто отвечал на пять, получал 5; а, кто отвечал на четыре — получал 4; а, кто отвечал на два - вызывали к директору.
Выходят Он и Она (можно в танце).
Он: Ольга?
Она: Что, Николай?
Он: Ольга! Кто вам больше всего нравится из мальчиков?
Она: Из мальчиков больше всего мне нравится философ и просветитель ХIХ века Людвиг Фейербах. Я читаю Фейербаха в подлиннике. А кто вам больше всего нравится из девочек?
Он: Из девочек мне больше всего нравится Джулия Робертс и вы, Ольга! Что вы делаете в свободное время?
Она: У меня нет свободного времени!
Он: И у меня нет.
Вместе: Как у нас много общего!
Он: Встретимся на зимних каникулах, Ольга, хорошо?
Она: Скажи мне что-нибудь на прощанье про любовь.
Он (пауза): Спокойной ночи. Пусть росток любви
В дыханье теплом лета расцветает
Цветком прекрасным в миг, когда мы снова
Увидимся. друг добрый, доброй ночи!
Она: Шекспир, страница 45 полное собрание сочинений в 8-ми томах...
Он: .. .под общей редакцией Смирнова и Аникеева.
Вместе: Государственное издательство «Искусство» тираж 22500 экземпляров.

Уходят.

Интермедия 2

Девушка: Потом в школу пришел процент, процент успеваемости. В какой школе он выше, та школа и лучше. Задавать стали поменьше, спрашивать попроще. Отметки ставили с Оглядкой на процент, кто отвечал на 4 - получал 5; кто отвечал на З - получал 4; а если ученик случайно ухитрялся получить двойку то к директору вызывали учителя.
Выходят Он и Она (можно в танце) только более развязанные.
Он: Оля?
Она: Чё, Коля?
Он: Кто тебе больше всего нравится из ребят?
Она: Из мальчиков больше всего мне нравится, этот.. .Как его, ы этот Жорж... Жорж... О, Жорж Санж!
Он: Во сказала, Жорж Санд — женщина!
Она: Жорж Санд — женщина? деревня! Ме-ри-ме — вот кто женщина.
А кто тебе больше всего нравится из девочек?
Он: Мне ... Алла Пугачёва, Мадонна
Она: Оп!.. Что ты делаешь в свободное время?
Он: Хожу в кино!
Она: И я хожу Пошли завтра вместе?
Скажи мне что-нибудь на прощанье про любовь.
Он (пауза): Щас! (задумывается, рассматривая ее со всех сторон.)
Я гляжу ей в след,
Ничего в ней нет!
Она: А ты все ж гляди, глаз не отводи!
Резко дергает его и уводит.
Иитермедия 3

Девушка: Ну, слава Богу увеличение процентов прошло, иначе дело могло бы дойти до того, что отметки стали бы ставить за посещаемость. Пришел отлично. Не пришел - хорошо.
А за каждую двойку вызывали бы родителей, родителей учителей.
Под современные ритмы выходят Он и Она.
Он: Олька?
Она: Че, Колька? Слыхал?

Он: Не слыхал!
Она: Видал?
Он: Не видал!
Она: Читал?
Он: Неграмотный!
Она: Научить?
Он: Не учи ученого!
Она: Скажи стишок!
Он: Стишок — это чё?
Она: Ну, с этой, с рифмой.
Он: А рифма это чё?
Она: День — пень.
Любовь - морковь.
Сырок урок.
Он: Урок! Это чё?
Она: Это в школе.
Он: А школа это чё?
Она: Это, где учат!
Он: Учат — это чё?
Она: Не знаю.
Он: Не знаешь, а болтаешь! Тоже мне профессор.
Она: Профессор — это чё?
Он: Профессор это доцент.
Она: Доцент — это чё?
Он: Это — кто считать умеет.
Она: Считать это чё?
Он (перебирает пальцы): 1,2,3 (что-то шепчет себе под нос). Восемь
Она: А ты, небось, отличник?
Он: Небось. А отличник, это чё?
Она: Не знаю.
Он: А мечту свою - знаешь?
Она: А ты свою знаешь?
Вместе: Знаем. Скорее бы эту школу кончить.
В учителя пойдем и много-много радостей
Детишкам принесем.
Все участники Интермедий выходят на авансцену, поют на мотив

« Ой, полным, полна моя коробушка»
1-ый куплет: Ой полным-полна, моя головушка,
Есть и умная мысля.
Пожалейте горемычных нас,
Дорогие учителя!
2-ой куплет: Мама с папой не ругайте нас,
Вспомните самих себя.
Нам гулять всем очень хочется,
В чем же здесь наша вина?
3-ий куплет: Знаем, школа все прощает нам,
Понимает нас она.
Все предметы одолеем мы,
Заявляем вам, друзья!
Все предметы одолеем мы,

Заявляем вам, друзья!

1 вед. Пользуясь случаем, что здесь собрались выпускники прошлых лет, сегодняшние родители, мы хотим следующие стихи именно вам, родителям.

2 вед,: Помните, что не все в руках учителя….



1 вед,: И завершая свое выступление нам хочется сказать следующие слова.

2 вед : Как хорошо, что есть школа

3 вед: Как хорошо, что есть учителя

4 вед : Как хорошо, что есть выпускники

5вед: Как хорошо, что есть традиция – вечер встречи с выпускниками

6 вед: Как хорошо, что вы приходит в школьный дом

7 вед: Обещаем, что мы тоже сюда будем приходить.

Поют песню все вместе: «Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно»

(Выступления выпускников)

В2.Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернутся в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы.

Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).
Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).
Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).
Плоский глобус. (Карта).
Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)
От 2-х до 5-ти. (Оценка).
Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).
Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
Президент в масштабах школы. (Директор).
Есть в каждом классе. (Доска).
Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

В1. Вы знаете, ребята у нас по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор мы не можем решить.

В 2. О каких проблемах ты говоришь?

В1. Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя.

Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: "Я знаю, что я ничего не знаю", его назвали гением философии, а когда мы эту фразу говорим учителю, он думает совсем наоборот?

И почему в сутках всего 24 часа, всего-то и успеешь сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно не хватает каких-нибудь несколько часов. Несправедливо, надо бы эту цифру округлить до 30-ти.

А ещё эта вечная проблема "отцов и детей". Постоянно кто-то кого-то не понимает: то ли мы взрослых, то ли они нас:

Для вас уважаемые гости звучит песня "Взрослые и дети".

Экспресс-интервью у выпускников.

(вопросы написаны на карточках, ведущий предлагает выпускникам выбрать любую).

В2.

1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Часто ли ты Сбегал(а) с уроков?

5. У кого ты любил(а) списывать?

6. Кто самый младший в вашем классе?

7. Какая "5" для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твоё самое любимое место в школе?

11. Твоя будущая профессия?

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

Финальная песня в исполнении "А знаешь, всё ещё будет".

Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам -
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.

И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.

Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.

В1.

Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!

В2.

На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.

В1.

Там добрые вас ждут учителя
И школьные и давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 277 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar