Главная » 2015 » Март » 29 » Конкурсы для вечера встречи выпускников смешные
13:12
Конкурсы для вечера встречи выпускников смешные
Шуточная ига "Веревочка"

Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и пролезая под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.

Оригинальная игра "Пантомимы”

Это довольно простая игра, в которой может участвовать любое количество гостей: чем будет больше игроков, тем веселее. Если игра, например, будет проходить с участием шести игроков, то пять человек выходят из помещения. Оставшийся игрок должен изобразить какую-либо пантомиму (по запросу ведущего). Затем в комнату пускается один игрок, который должен отгадать, что изображает человек. У него есть три попытки. Если он не отгадывает – то становится тем, кто будет изображать пантомимы, а предыдущий игрок уходит из комнаты к остальным. Если отгадывает – остается в комнате в качестве наблюдателя. Таким образом, игра проходит до тех пор, пока все не переберутся в комнату.

Конкурс с конфеткой

В это интересной игре участвует пара. По условиям конкурса, девушку ложится на пол или на стулья, при этом в губах держит конфетку. Парню завязывают глаза и просят с губами найти конфетку. Вся загвоздка в том, что как только парню завязали глаза, вместо девушки на стулья ложится парень с конфетой во рту.

Игра "Поиск открытки"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: большая открытка и ручка, карандаш или фломастер.
Ход игры. Поздравление пишут на большой открытке, которую разрезают примерно на 20-30 кусочков. Потом их прячут
в разные места в комнате, в карманах гостей. У именинника появляется задача: на протяжении вечера найти все
части открытки и составить из них поздравление. Открытку можно заменить паззлом из небольшого количества
кусочков, с обратной стороны которых пишется поздравление.

Конкурс "Портрет именинника"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: лист бумаги и фломастеры.
Ход конкурса. Все присутствующие делятся на две команды. Каждой дается лист бумаги и фломастеры. Цель игры -
рисование портрета виновника торжества, причем каждый участник с завязанными глазами изображает только
одну определенную часть лица. Именинник либо также рисует, либо судит при выборе команды победителей.

Игра "Телекинез"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: новые денежные купюры.
Ход игры. Купюра кладется на ладонь, после чего от воздействия "силы мысли" она начинает вертеться, а ее края
загибаться. Необходима практика, чтобы проделать этот опыт. Почти любой может добиться того эффекта, когда
края купюры сгибаются. А при сосредоточении на ладони результат будет проявляться еще сильнее.
Купюра может гнуться не только поперек, но и вдоль.

Игра "Чтение мыслей"

Количество участников: все желающие.
Необходимые предметы: мозг.
Ход игры. Один или несколько человек загадывают любое число от 2 до 10, которое нужно умножить на девять, после
чего приплюсовать цифры итогового числа, а из суммы отнять 4. Когда эти умственные операции будут проделаны,
ведущий призывает найти в алфавите букву, у которой такой же порядковый номер, что и у цифрового результата.
Затем необходимо, чтобы присутствующие вспомнили страну, начинающуюся на установленную букву. И в конце
выбирается животное, первая буква в названии которого соответствует третьей букве придуманной страны.

К примеру, при задуманном числе 6 получаем: 6?9=54, потом 5+4=9, а далее 9-4=5. В принципе, любое загаданное
число в диапазоне от 2 до 10 приводит в итоге к цифре 5. В алфавите ему соответствует буква "д". Скорее всего, в
качестве задуманной страны выступит Дания, а животным выберут носорога. Чтобы было больше вероятности, что
получится эта страна и животное, имеет смысл ограничить варианты выбора страны Европой, а животное Африкой,
но это будет менее интересно. Получается, что ведущий знает вероятный ответ и может задать неожиданный вопрос:
"Разве в Дании водятся носороги?" или же написать на листке бумаги каждому участнику его животное и
попросить подняться тех, у кого носорог.
Категория: Конкурсы, игры | Просмотров: 392 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar